Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сметанина Юлия ВладимировнаСайт учителя Сметанина Ю.В.
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогического работника:1. Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО (п.1.1.1) 1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) Приказ № ЕД-24965 от 12.10.2020 Приказ № ЕД-27068 от 13.10.2020 Приказ № ЕД-27091 от 13.10.2020 Свидетельство о подготовке победителей ЕБ-138949114 Приказ № ONL-107963 от 28.12.2020
1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1) Справка подтверждение №304128 от 13.11.2020 2. Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям (п. 3.3) Приказ УО администрации муниципального образования Туапсинский район №748 от 26.10.2020 3. Результаты участия педагогического работника в дополнительной консультативно-методической деятельности (п. 3.4)
1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (п. 4.1) Рецензия на муниципальном уровне руководителя РМО учителей английского языка Т.С. Селезнёва 2. Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ, размещение материалов в сети Интернет(п.4.1) 3. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2) Диплом SP-X-105 от 29.09.2020г Диплом серия АВ №4804 от 01.09.2020г 4. Результаты повышения квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника (п. 4.3) Удостоверение о повышении квалификации 17-34-158 РК 3101003432 от 07.09.2020 Удостоверение о повышении квалификации 19-33-4165 РК 3101003028 от 29.08.2020 |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||